Педагогический класс

Данный проект обеспечивает необходимые условия для формирования у старшеклассников психолого-педагогических компетенций, востребованных современным рынком труда.

ПГГПУ, как ведущий педагогический вуз Урала, помогает обучающимся 9-11 классов школы осознанно подойти к выбору будущей профессии.

Цели: 

  • выявление педагогически одарённых школьников и формирование у них готовности к профессионально-личностному самоопределению;

  • интеграция педагогически одарённых школьников в профессиональное сообщество на этапе обучения в школе.


Основные направления деятельности:

  • сетевое взаимодействие с педагогическими и культурно-просветительскими, исследовательскими организациями

  • включение обучающегося в разнообразные виды предпрофессиональной педагогической деятельности (организационные, исследовательские, проектные);

  • создание возможностей для получения опыта профессионально-педагогических проб в современных видах образовательных практик: вожатство, наставничество, модераторство, подготовка и реализация собственных педагогических проектов, практика проведения обучающих школьных событий и воспитывающих мероприятий и т.п.;

  • проведение профильных образовательных смен психолого-педагогической направленности;

  • организация педагогических и психологических конкурсов, соревнований, олимпиад педагогической направленности;

  • организация онлайн-событий, формирующих сообщества школьников, имеющих интерес к педагогической деятельности.Хочу такой сайт


Задачи:

Образовательные задачи:

  • формирование у школьников представлений о человеко-центрированной профессиональной деятельности;

  • предоставление возможностей для получения опыта психолого-педагогической и социально-педагогической деятельности (профессиональные пробы);

  • развитие у школьников навыков XXI века (в том числе склонностей и способностей к психолого-педагогической деятельности). 

Организационные задачи:

  • разработка системы выявления и сопровождения педагогически одарённых школьников, в том числе мониторинга результатов профильного обучения и профессионального самоопределения школьников;

  • создание условий для развития субъектности обучающихся через персонализацию профессиональных проб и создание индивидуальных учебных проектов;

  • разработка и реализация механизмов целевого обучения по педагогическим направлениям подготовки с установлением преференций для наиболее отличившихся обучающихся и выпускников психолого-педагогических классов.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».