Учебный план 10-11 классы, 2023-2025 учебные годы

Приложение № 1
к основной образовательной программе
основного общего образования

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО
к УТВЕРЖДЕНИЮ
на заседании педагогического совета
(протокол от «J0»
2023 г. № 0)

2023г. Ш Ж )
№11

Прохорова/

V

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОРЙ ШКОЛЫ № 11
г. БЕРЕЗНИКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ
10-11 КЛАССЫ
НА 2023 - 2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

г. Березники, 2023

Пояснительная записка
к учебному плану на 2023-2025 учебный год
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения
средняя общеобразовательная школа № 11
г. Березники
Учебный план - документ, который определяет перечень, трудоемкость,
последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов,
дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы
промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план является одним из основных механизмов, обеспечивающих
достижение обучающимися результатов освоения основной образовательной программы
в соответствии с требованиями ФГОС.
Учебный план разработан в соответствии с действующими нормативно- правовыми
документами:
1. Федеральный Закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (действующая редакция)
2. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 12.08.2022 № 732 “О
внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт
среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и
науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413” (Зарегистрирован 12.09.2022 №
70034)
3. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 18.05.2023 № 371
“Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего
образования” (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74228)
4. Приказ Министерства просвещения РФ от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего
общего образования».
5. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020
№ 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организации воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
6. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 №
2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания»
7. Приказ Министра обороны РФ № 96, Минобрнауки РФ от 24.02.2010 №134 «Об
утверждении Инструкции об организации обучения граждан Российской Федерации
начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в
образовательных
учреждениях
среднего
(полного)
общего
образования,
образовательных
учреждениях
начального
профессионального
исреднего
профессионального образования и учебных пунктах» (действующая редакция).
8. Письмо Минобрнауки России от 04.03.2010г. № 03-413 «О методических
рекомендациях по реализации элективных курсов»,
9. Приказ Министерства просвещения РФ от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении
федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации
имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования, осуществляющими
образовательную деятельность» (с изменениями, приказ Министерства просвещения РФ
от 21.07.2023 № 556)

10. Приказ Министерства просвещения РФ от 02.08.2022 № 653 «Об утверждении
федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к
использованию
при
реализации
имеющих
государственную
аккредитацию
образовательных программ НОО, ООО, СОО» (Зарегистрирован 29.08.2022 № 69822)
11. Федеральные образовательные программы по учебным предметам.
12. Устав Школы.
13. Основная образовательная программа СОО Школы.
14. Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся
МАОУ СОШ № 11.
При составлении учебного плана учитывались следующие требования:
• максимально допустимый в неделю объём учебной нагрузки при шестидневной
рабочей неделе;
• минимальное количество часов, необходимых для изучения программы
конкретного учебногопредмета.
При составлении учебного
плана школа руководствуется принципами:
целесообразности,
преемственности,
гибкости,
обеспеченности
ресурсами,
соответствия СанПиН.
Основным предметом деятельности Школы является реализация образовательной
программы среднего общего образования. В Школу принимаются все выпускники 9-х
классов, освоившие программы основного общегообразования.
Цель - создание условий для индивидуальной образовательной активности
учащегося, осознанного и ответственного выбора, реализации личностных
потребностей и интересов, формирование компетентной личности, готовой к
осознанному выбору жизненного пути.
Задачи:
• Создание оптимальных условий для развития способностей, интеллектуального,
творческого и нравственного потенциалаучащихся;
• Создание условий для дифференциации индивидуализации обучения,реализация
познавательных и личностных потребностей, обеспечивает самоопределение
личности, создает условия для её самореализации посредством изучения
учебных предметов на базовом и углубленном уровне;
• Формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения
обязательного минимума содержания общеобразовательных программ и
предоставление обучающимся на выбор программ изучения предметов на
базовом или углубленном уровне, адаптации обучающихся к жизни вобществе;
• Создание условий для эффективного взаимодействия учащихся, родителей и
педагогов на основе открытости и ответственности за образовательные
результаты;
• Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения
профессиональных образовательныхпрограмм
Учебный план является частью образовательной программы МАОУ СОШ № 11.
Эффективность и качество образовательного процесса определяются педагогическим
коллективом, уровнем квалификации сотрудников. Педагоги обладают высокой
профессиональной компетентностью для реализации образовательной программы
Школы.
Учебный план обеспечивает достижение обучающимися уровня общекультурной,
методологической
компетентности
и
профессионального
самоопределения,
установленных
соответствующими
федеральными
государственными
образовательными стандартами, формирования готовности учащихся к осознанному
выбору дальнейшего уровня и направления обучения.

Учебный план COO разработан на основе индивидуальных учебных планов
обучающихся 10-11 -х классов.
Индивидуальный учебный план - учебный план, обеспечивающий освоение
образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом
особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
В целях реализации принципа преемственности общего образования, в соответствии
с муниципальным заданием на базе основного общего образования в Школе реализуется
программа среднего общего образования обучения по профилям. Нормативный срок
освоения - 2 года.
Организация образовательного процесса регламентируется календарным учебным
графиком. Режим функционирования устанавливается в соответствии сСанПиН СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Уставом Школы. Учебный план
обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного
процесса.
Учебный год начинается с 1 сентября, делится на полугодия. Учебный план
обучения рассчитан на 6-дневную учебную неделю; на 34 учебных недель в 10 классе,
не включая проведение учебных сборов по основам военной службы, 34 учебные недели
в 11 классах, не включая экзаменационный период.
Обучение организовано в первую смену. Продолжительность уроков составляет 40
минут. Максимальная нагрузка учащихся соответствует действующим предельным
нормативам - не более 37 часов. Максимально допустимый недельный объем нагрузки
внеурочной деятельности не более 10 часов. Объем домашних заданий (по всем
предметам) должен соответствовать временным затратам на его выполнение не более
3,5 астрономических часов.
Образовательная недельная нагрузка равномерно распределяется в течение учебной
недели. Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать - не более 7 уроков.
Особенности учебного плана СОО:
Учебный план составлен на основе индивидуальных учебных планов обучающихся
в соответствии с требованиями Федеральной образовательной программы среднего
общего образования.
Учебный план предусматривает изучение обязательных учебных предметов:
учебных предметов по выбору из обязательных предметных областей, дополнительных
учебных предметов, курсов по выбору и общих для включения во все учебные планы
учебных предметов, в том числе на углубленном уровне.
Учебный план профиля обучения и (или) индивидуальный учебный план содержат
не менее 13 учебных предметов («Русский язык», «Литература», «Иностранный язык»,
«Математика», «Информатика», «История», «Обществознание», «География»,
«Физика», «Химия», «Биология», «Физическая культура», «Основы безопасности
жизнедеятельности») и предусматривает изучение не менее 2 учебных предметов на
углубленном уровне из соответствующей профилю обучения предметной области и
(или) смежной с ней предметной области.
В интересах обучающихся и их родителей (законных представителей) в учебный
план может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном
уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет
количество часов, отводимых на изучение учебных предметов.
В учебном плане выделен 1 час в неделю для выполнение обучающимися
индивидуального проекта.
Обязательные учебные предметы, предметы по выбору, дополнительные учебные
предметы, курсы по выбору обеспечивает реализацию учебных планов следующих
профилей обучения:

10 класс (11 класс на будущий год) - гуманитарный (в рамках гуманитарного
профиля реализованы историко-правовое и филологическое направления), социальноэкономический профиль, естественнонаучный (химико-биологическое и спортивно­
оборонное направления), технологический профиль (информационно-технологическое
направление, классы «ЕвроХим»), универсальный профиль (психолого-педагогическое
направление).
В учебный план профиля включены элективные (избираемые в обязательном
порядке) учебные предметы и факультативы.
Набор и тематика элективных учебных предметов определяются исходя из
образовательных целей среднего общего образования и направлены на:
— развитие содержания одного из базовых учебных предметов, что позволяет
поддерживать изучение смежных учебных предметов на углубленном уровне или
получать дополнительную подготовку для сдачи единого государственного экзамена;
— «надстройку» учебных предметов, изучаемых на углубленном уровне;
— удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах
человеческойдеятельности.
Количество
изучаемых
элективных
учебных
предметов
определяется
образовательным учреждением в зависимости от выбора обучающихся. Для реализации
права выбора обучающимся трех-четырех элективных учебных предметов предлагаются
несколько возможных вариантов.
Предмет «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия,
вероятность и статистика» записывается в предметном журнале как три отдельных
предмета, на отдельных страницах. В аттестат выпускнику выставляется единая отметка
по учебному предмету. Количество часов на изучение предмета «Математика: алгебра и
начала математического анализа, геометрия, вероятность и статистика» зависит от
профиля обучения: на базовом уровне составляет 5 часов в двух группах гуманитарного
профиля (историко-правовое и филологическое направление), а так же в группе
универсального профиля; 8 часов - в группах технологического, социальноэкономического и естественнонаучного профиля.
Обязательные для изучения курсы «Всеобщая история» и «История России»в
учебном плане в предметном журнале записываются под одним общим названием
учебного предмета - «История», без разделения на отдельные страницы, в аттестат
выпускнику выставляется единая отметка по учебному предмету «История».
Интегрированный учебный предмет «Обществознание» (2 часа в неделю) включает
разделы «Экономика» и «Право». В случае преподавания учебных предметов
«Экономика» и «Право», как самостоятельных учебных предметов возможно
перераспределение учебного времени между этими учебными предметами и
интегрированным учебным предметом «Обществознание» (предмет«Обществознание»
без разделов «Экономика» и «Право» изучается по 2 часа в неделю на базовом уровне
или «Экономика» и «Право» 2 часа в неделю - на углубленном уровне).
Три учебных предмета предметной области «Естественные науки» «Физика»,
«Химия», «Биология» изучаются отдельными предметами в различных вариантах:
— Все три на базовомуровне;
— Один предмет изучается на углубленном, два на базовомуровне;
— Два предмета изучаются на углубленном, один на базовомуровне;
На базовом уровне предметы «Химия» по 1 часу в неделю, «Биология» изучаются
по 1 часу в неделю, предмет «Физика» - 2 часа в неделю.
При реализации учебного плана естественнонаучного, гуманитарного,
социально-экономического, технологического, количество часов на физическую
культуру составляет 2, третий час реализуется за счет часов части, формируемой

участниками образовательных отношений, внеурочной деятельности и (или) за
счёт посещения обучающимися спортивных секций школьных спортивных клубов,

включая использование учебных модулей по видам спорта.
В рамках предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» осуществляется
обучение юношей начальным знаниям в области обороны и их подготовка по «Основам
военной службы». Организация и проведение начальной военной подготовки
обучающихся проводится в соответствии с разделом«Основы военной службы» курса
ОБЖ в форме учебных сборов с изучением основ военной службы (раздел III
Федерального закона от 28.03.98 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»,
Федеральный закон № 100-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О
воинской обязанности и военной службе»).
Учебный год заканчивается промежуточной аттестацией.
- обучающиеся 10-х классов проходят промежуточную аттестацию по русскому
языку, математике, а также по двум предметам на выбор, изучаемых на профильном
уровне из предметов индивидуального учебного плана в форме переводного экзамена.
Оценка выставляется в электронный журнал как третья аттестационная оценка. Итоговая
оценка за 10 класс определяется как среднее арифметическое значение полугодовых
оценок и оценки за промежуточную аттестацию. По предметам базового уровня оценка за
промежуточную аттестацию выставляется как текущая за второе полугодие. Перечень и
форма проведения экзаменов утверждается на заседании педагогического совета школы.
Обучающиеся, претендующие в 11 классе на изучение предмета на повышенном уровне
сложности, проходят промежуточную аттестацию по выбранному предмету. По предмету
«индивидуальный проект» промежуточной аттестацией является публичная защита
проекта. Итоговая оценка по предмету определяется как среднее арифметическое значение
двух полугодий и промежуточной аттестации.
- результатом промежуточной аттестации обучающихся 11-х классов по всем
предметам учебного плана является итоговая отметка, выставленная как среднее
арифметическое полугодовых отметок по правилам математического округления, т.е.
приравнивается к годовой отметке за 11 класс.

Учебные планы обучения по профилям
Гуманитарный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как педагогика, психология, общественные отношения и др. В данном профиле
для изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Русский язык и литература»,
«Общественно-научные предметы» и «Иностранные языки».____________________________________ ___________________ ____________________________
Учебный предмет
Количество часов в неделю
Предметная область
ЮГ
|
ИГ
Обязательная часть
2
2
Русский язык
Русский язык и литература
5
5
Литература (углубленный уровень)
5
5
Иностранный язык (углубленный уровень)
Иностранные языки
3
2
Алгебра
Математика и информатика
1
2
Г еометрия
1
1
Вероятность и статистика
1
1
Информатика
2
2
История
Общественно-научные предметы
4
4
Обществознание (углубленный уровень)
1
1
География
2
2
Физика
Естественно-научные предметы
1
1
Химия
1
1
Биология
2
2
Физическая культура
Физическая культура и основы безопасности
1
1
Основы безопасности жизнедеятельности
жизнедеятельности
0
1
Индивидуальный проект
Итого
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
ijiglll11111!§1Я11И11:|fl|l111111111111111111
Наименование учебного курса
1
1
Русский язык
1
1
Элективный курс "Решение задач по математике"
1
0
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
1
1
Элективный курс по обществознанию "Человек. Общество. Мир."
_________ 4___________
(ВИИ
:
lilt!!.£ • '
А
_____________36___________
ИТОГО не ншая насру ка
34
34
Количество учебных недель
1224
1224
Всего часов в год

Количество часов в неделю
НИ
10И

Учебный предмет

Предметная область

Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественно-научные предметы

Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности
Итого

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История (углубленный уровень)
Обществознание (углубленный уровень)
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект

W :

■

It,: л

2

3
3

1
1
4
4
1

3
3
3
1
1
1
4
4
1

2

2

1
1

1
1

2

2

1
1
?!

1
0

2
2

I
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Наименование учебного курса
Курс "История в цифрах"
Курс "Обществознание. Решение задач"
Элективный курс "Решение задач по математике"
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
Итого
НТО] 'О
п д т НИ! Л
Количество учебных недель
Всего часов в год

2

I
1
1
0
1
м

ш

.

34
1156

m il

1
1
1
1
• 4
34
34
1156

Социально-экономический профиль ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, финансами и экономикой, с обработкой
информации, с такими сферами деятельности, как управление, предпринимательство, работа с финансами и др. В данном профиле для изучения на
углубленном уровне выбираются учебные предметы преимущественно из предметных областей «Математика и информатика», «Общественно-научные
предметы»._______________________________ ______________________________________________ _______________ ________________________________
Количество часов в неделю
Предметная область
Учебный предмет
11Э
10Э
Обязательная часть
2
2
Русский язык
Русский язык и литература
3
3
Литература
3
3
Иностранный язык
Иностранные языки
4
4
Алгебра (углубленный уровень)
Математика и информатика
3
3
Геометрия (углубленный уровень)
1
1
Вероятность и статистика (углубленный уровень)
1
1
Информатика
2
2
История
Общественно-научные предметы
4
4
Обществознание (углубленный уровень)
3
3
География (углубленный уровень)
2
2
Физика
Естественно-научные предметы
1
1
Химия
1
1
Биология
2
2
Физическая культура и основы безопасности
Физическая культура
1
1
жизнедеятельности
Основы безопасности жизнедеятельности
1
0
Индивидуальный проект

■S

ШШШ'

Н Н 1

............

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
Элективный курс по обществознанию "Человек. Общество. Мир"
Итого
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

0
1
1
35
34
1190

1
1
2
,
35 ■'
34
1 190

v-^

Универсальный профиль (психолого-педагогическое направление) ориентирует на профессии, связанные с социальной сферой, педагогические
профессии, содействие обучающимся в становлении внутренней позиции будущего педагога.
Целевая аудитория - обучающиеся 10-11 классов, планирующие поступать на педагогические направления подготовки, ориентированные на освоение
компетенций профессионального блока «человек-человек».___________________________________________________________________________
Количество часов в неделю
Предметная область
Учебный предмет
ЮГ
11Г
Обязательная часть
2
2
Русский язык и литература
Русский язык
3/5
3/5
Литература
3/5
Иностранный язык
3/5
Иностранные языки
2/4
3/4
Алгебра
Математика и информатика
2/3
1/3
Г еометрия
1
1
Вероятность и статистика
1/4
1/4
Информатика
2/4
2/4
Общественно-научные предметы
История
2/4
2/4
Обществознание
1/3
1/3
География
2/5
2/5
Естественно-научные предметы
Физика
1/3
1/3
Химия
1/3
Биология
1/3
2
2
Физическая культура и основы безопасности
Физическая культура
жизнедеятельности
1
Основы безопасности жизнедеятельности
1
1
0
Индивидуальный проект
31
ИШ
31
■IBHI
11 !1
Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
1
1
Элективный курс "Решение задач по математике"
0
1
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
1
1
Элективный курс по обществознанию "Человек. Общество. Мир."
Итого
6
37
ИТОГО недельная нагрузка________ _____
34
34
Количество учебных недель
1224
1224
Всего часов в год

Естественно-научный профиль ориентирует на такие сферы деятельности, как медицина, биотехнологии и др. В данном профиле для
изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «М атематика и
информатика» и «Естественнонаучные предметы».
Предметная область

Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественно-научные предметы

Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности
;i ■)п)

Учебный предмет
plljjjfl

Количество часов в неделю
ЮМ
|
ИМ

,

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия (углубленный уровень)
Биология (углубленный уровень)
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
■И
1Я«1Й.л.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Наименование учебного курса
Биология
Химия
Элективный курс "Избранные вопросы математики"
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
Итого
■ к;
Всего часов в год

•

2
3
3
2
2
1
1
2
2
1
2
3
3
2
1
1

2
3
3
3
1
1
1
2
2
1
2
3
3
2
1
0
30 .

2
2
1
0
5
36

2
2
1
1
б

'Х А

34
1224

,

1224

Технологический профиль ориентирован на производственную, инженерную и информационную сферы деятельности, поэтому в данном профиле для
изучения на углубленном уровне выбираются учебные предметы и элективные курсы преимущественно из предметных областей «Математика и
информатика» и «Естественнонаучные предметы».
Предметная область

Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественнонаучные предметы

Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности

Учебный предмет
А
г ' V.. . '
:
:
Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра (углубленный уровень)
Геометрия (углубленный уровень)
Вероятность и статистика (углубленный уровень)
Информатика
История
Обществознание
География
Физика (углубленный уровень)
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект

Итого

Количество часов в неделю
ЮТ
11Т
2
3
3
4
3
1
1
2
2
1
5
3
1
2
1
1
35

2
3
3
4
3
1
1
2
2
1
5
3
1
2
1
0

1
1
0

1
1
1
1
37
34
1258

Часгь, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Элективный курс "Техническое черчение"
Практикум по физике
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
ИЮ1 о
Количество учебных недель
Всего часов в год

34
1258

Предметная область
| III
|Щ' : '

|| ||fe

Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественно-научные предметы

Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности

||; i

Учебный предмет
1

Количество часов в неделю
11И
10И

:

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра (углубленный уровень)
Геометрия (углубленный уровень)
Вероятность и статистика (углубленный уровень)
Информатика (углубленный уровень)
История
Обществознание
Г еография
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект

2
3
3
4
3
1
4
2
2
1
5
1
1
2
1
1
56

Итого

Ж Ж

ё;-

2
3
3
4
3
1
4
2
2
1
5
1
1
2
1
0
;

../JSfcf

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Техническое черчение
Элективный курс "Решение задач повышенной сложности по информатике"
Элективный курс по русскому языку "От простого к сложному"
НТ0;'0
I м 01 () >и шлыки н;н [", и а
Количество учебных недель
Всего часов в год

:

lllillll-

1
0
0
'
I
34
1258

IlH I .

1
1
0
|
Ills
34
1258

Технологический профиль ЕвроХим-класс»
Предметная область

| Учебный предмет

Количество часов в неделю
10Е
НЕ

Обязательная часть
Русский язык
Литература
Иностранный язык
Алгебра (углубленный уровень)
Геометрия (углубленный уровень)
Вероятность и статистика (углубленный уровень)
Информатика
История
Обществознание
География
Физика (углубленный уровень)
Химия (углубленный уровень)
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Индивидуальный проект
:

Русский язык и литература
Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественно-научные предметы

Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности
—— -

2
3
3
4
3
1
1
2
2
1
5
3
1
2
1
1

2
3
3
4
3
1
1
2
2
1
5
3
1
2
1
0

1

у

Часть, формируемая участниками образовательных отношений
Наименование учебного курса
Решение задач по химии

щ

:

'
36
34
1258

■

'- ,
. , .у

"

т

■

и

И|_™4_
ИТОГО недельная нагрузка
Количество учебных недель
Всего часов в год

34
1258

В учебном плане суммарное количество часов:
10 класс
Математика - 9 часов: 8 часов в обязательной части +1 час из внеурочной деятельности (Решение задач высокого уровня сложности)
Физика - 7 часов: 5 часов в обязательной части, +2 часа из внеурочной деятельности (Решение задач высокого уровня сложности по физике)
Химия - 7 часов: 3 часа в обязательной части + 1 час из части, формируемой участниками образовательных отношений (Решение задач по химии), + 3 часа
из внеурочной деятельности (Практикум по химии)
Информатика - 4 часа: 1 час из обязательной части, + 3 часа из внеурочной деятельности(Практикум по информатике).
11 класс
Математика - 9 часов: 8 часов в обязательной части +1 час из внеурочной деятельности (Решение задач высокого уровня сложности)

Физика - 7 часов: 5 часов в обязательной части, +2 часа из внеурочной деятельности (Решение задач высокого уровня сложности по физике)
Химия -7 часов: 3 часа в обязательной части + 2 часа из части, формируемой участниками образовательных отношений (Решение задач по химии), + 2
часа из внеурочной деятельности (Практикум по химии)
Информатика - 4 часа: 1 час из обязательной части, + 3 часа из внеурочной деятельности (Практикум по информатике).

Предметная область

Учебный предмет

Русский язык и литература

Русский язык

Иностранные языки
Математика и информатика

Общественно-научные предметы

Естественнонаучные предметы

Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности

Литература
Иностранный язык (английский
язык)
Алгебра
Геометрия
Вероятность и статистика
Информатика
История
Обществознание
География
Физика
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности
жизнедеятельности
Индивидуальный проект

Элективные курсы

Формы промежуточной аттестации
11 класс
10 класс
Контрольная
работа в формате
Контрольная работа в формате ЕГЭ
ЕГЭ
Сочинение

Сочинение

Контрольный тест

Контрольный тест

Контрольная работа в формате ЕГЭ
Контрольный тест
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Без проведения контрольных
испытаний
Без проведения контрольных
испытаний
Публичная защита проекта
Без проведения контрольных
испытаний

Контрольная работа в формате
ЕГЭ
Контрольный тест
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Контрольная работа
Без проведения контрольных
испытаний
Без проведения контрольных
испытаний
Без проведения контрольных
испытаний

Особенностью образовательного процесса является отсутствие классно-урочной
системы. Обучающиеся объединяются в учебные группы по отдельным предметам
согласно выбранному уровню обучения - углубленному или базовому - и количеству
учебных часов. По каждому учебному и элективному предмету подросток обучается в
составе постоянной учебной группы. Отдельные учебные группы формируются для
осуществления исследовательской и проектной деятельности.
В целях реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с
образовательной программой образовательного учреждения осуществляется деление
классов на две группы при проведении учебных занятий по «Иностранному языку»,
«Информатике и ИКТ».
Количество обучающихся в учебной группе определяется исходя из ИУП учащихся,
педагогической целесообразности, материально-технических условий школы, нормы
площади на одного обучающегося, финансово-экономических нормативов и возможностей
образовательного учреждения и муниципалитета в целом.
Учебный план соответствует целям, задачам школы, удовлетворяет образовательные
запросы учащихся и их родителей; имеет необходимое кадровое, методическое и
материальное обеспечение.
Введение данного учебного плана предполагает:
1. Освоение образовательной программы среднего общегообразования;
2. Освоение основных подходов исследовательскойдеятельности;
3. Повышение качества обучениястаршеклассников,
4. Развитие у обучающихся адекватной современному уровню знаний картины мира;
5. Формирование активной гражданскойпозиции;
6. Создание условий для самоопределения и развитияобучающихся.
В учебном плане возможны изменения в связи с изменением численности обучающихся и
изменением индивидуальных учебных планов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».