Положение о реализации программы наставничества 2025 год

рлссмо,грЕI lo и PEKOMEI{/1OBAI,IO
к у,l,вI]ржlIЕFIиIо
lizl пелttl,оt,иLtеоком совете

'-)

оУсоШN911

МЛОУ Cotj_IN9

1

Е.И.Прохорова
N9 368 от.29.08.2025

1

(tlро,гоr<ол о,г 2В,08,2025 N9 1)

полоrкение
о программе lIастitвIIичества в Муlrиципальном автоIIомIIом

обrrlеобр:rзовательIIом учрея(деIIии средllей обrlдеобразовательlIой rrrколе ЛЬ 11

1. Общие

IIоJIо}I(еIIия

1.1, Ilас,гоrtll{ее ПолоrItсгtие о проIрамме FIаставFIичества (далее - Полоrrсение) в МАОУ
(]OiLl Л! l l разрабо,r,ztlIо с учетоN,I требоваrrий следуtощих правовых и нормати]]ных
/tоlt}меlI,гов:

.

ФедераJlьI{ого законtl о,r 29.|2.2012 М 21З-ФЗ кОб образовании в Российской
Фсдсраrlrаи>,
. paclloprlжcltl4rl МиItгtросl]ещеIlиr] l'оссиl,t от 25.|2.2019 М Р- 145 кОб
уl,t]ер)I(леlIии мето/lологllи (це;rевой п,rолели) IIаставtIичества обучаrощихся для
сlргаttизацийt, осуtцес,гвляIOп]их образовательнуlо деятоJlьность по
общеобразова,геJIьIIым, /{опоJIнI41,еJIьIlь]м общеобразовательным и rrрограмNIам
срелlIего профессионального образоваttиrl, в ,гом LIисле с применением лучших
практик обмеrlа опь]том между обу.tаIощимися);
о llисьi\,Itl МиlIпросвеII{е}lиrl России от 2З,0|,2020 Л"9 МР-42102 (О направлеIIии
tцелеtзой

N,tолеJI1,I llalc,l,itBIllltlec1,1]tl

tI ме,го/(иtlесI(их

. llрi4l(ilза Миrtисl,ерствzl образоваtIия и rIауки

рекомеllдаций>,

Перtисrсого Itpая от 04.0].2022 Ns26()
01-06-629 <об у,r-ве1])l(l{ении llо;tоrlсеttиrl }IаставниLIестве для педагогических
рабо,гtlиttов образова,геJIьlIых орI,аI]Lrзацl,rй Пермского края, осуществляIоп{их

образова,геJlьIIуlо /lея,l,еJlьI]ос,гь Ilo реаJI14заIlии основI]ых и дополнительных
обutеобразовtl,гоJIьIlых проl ptlN,IM
LI
образовательных
программ

.

I

rрофеос1,1оIlаlJI bl l o1,o образоваtIлlя)

;

Yc,t,tltlil МАоУ СОШ] Л,r l l
оllрсl(сJIrlс,г tloprt/lol( орl,аниза1llltи tlalcl,atBlII,ILieol]Ba в МАОУ СОШ N9 11.
l .2, I Iас,r,сlяtцее l lо"цолсеtlttе:
. OlIPelteJIrIe]' LleJIb И ЗUtllаLlИ насl'аВI]ИtIесТВа I] сооl'ВеТс'Гl]ии с Меl'олологиеЙ
(целевой моделыо) I{аставниLIества обучаlощихся (да"llее - L{елевая модель);
о yc,l,illlall]JlиBt}el, Ilоряllоlt организации lIitс,гавлtи.tесlсой деятельIIос,ги;
о OlIl)el{eJlrlel, IlpzlBet и обязаIIFIости 9е yrlng,r,,,,4I(OB;
" Ot рс/{елltс,l,,t,рсбовL}I] ия, Ilрсд,ьяI]JIrlеп{ы е к lIilс,гавI]икам ;
о }C,I,tttlitl]JlI4t]zl9,г сttособы N4оl,ивLtциLl Ilac,гtti]IlLtKoI] и курzrгоров'
. оllрсl{еJIяеr"гlrебоl]аlllиrI l( провеllе1,IиIо моllит,оринга и оценки качества процесса
и его
образовательной организации
реаlJII.1зацLIи IIаlсl,авIIичества в

l1

I

эtРфекr,r.l Bl lос,г14.

образовzrтельгtой организации яl]JIяIо,гсrI:
lIitC,|]Llt]IIиK - )/LIac,t,}1]4K проIрzlммы, имеiошlийt успеrrrныЙ опыт в достижении
)I(14зIleIIIloI,o резульl,а,гаr, JlиLlIlостI-1ого, професс1lонального, способный и

1.З. Y.lac,r,II1,1Kzt]vlLI llроl,рамr\4ы llttol,tll]1,II4t]ecl,Ba

.

rз

Страница

1

.

l,оl,оl]ый по/.lеJII,I,1,ьсrl э,гим опы,гом и IIавыкаN,Iи, необходимыми для поддержки
lIpoIleccot] самореаJIизatl{ии и сtlмосовершсFlстl]оi]ания нас,I,авJIяемого;
llztсl-ztвлrlеN,Iый (лиrцо" l] о,гl"lошеI{ии коl,орого осуIJ{ествляется I]ас,гавничество) Ltерез взаиN4одейOтвие с наOтавI]иком и Ilри 9го
)/tlас,t,tlиl( IIрограN4мы, коl,орый
lIofuIol](Ll ч1 11о/l/_(ержке решае,г KOIIKl]еTI,Iыe жизненные задаLIи, лl{LIIILI0 и
lli)офессиоIt|lJlI)III)lе, Ilриобрсl,ае1, 1-1оI]ыЙ оlIыl] и развивает новые навыки и
I(()\,1l

.

lc,l,c}I I{и

1,1;

pyliol]o/ll4'ГeJlb МАОУ СОШ ,ф l l;
о't'ве'l,о,гвен]lьIй за реаJII,IзilllиIо наставIII4tIеской деятельности в МАоУ СоШ N9
l l - сотру/{IIик образовагеJIьrIой оргаI,Iизации, который отвечает за вrlедреl]ие и
ор l,aI ILlзаl{иlо прогрtl]чt м ы ;
. porll4,I,ejlI4 (зal(oltI,Ibie IIpe/(cl,z1l]I4,1,eJlи) обу,Iаlоltlихся;
о l]LlliyCt(IlиI(LI МАОУ CotIl Л! 1 l;
о )/Llао,гIlиI(и бизllес-сообшцес,гва,
в ,гом tIисJIе - рабо,годатеJIи, предсl,ави,I,еJIи
образовtrтельItых оргаFIизацирi, представители региональной власти и оргаIлов
месl,ttого самоупрчII]JIеIlиrI и лругие субъеItты и организации, которые
заиFI,гсресоваIlьi в реализаIIии програN,lм наставниLIества.
Z. l{cllb и зirдачи HilcT,ilBIIиLIec,I-Ba, IIJIаIIируемые резуJIьтаты программы
lI:lc,I,il BtI l.t tIecl,1}il

о

2.1. I {с.lrыо

IlacT[lt]It14Llec,гBa ,lвлrIе,гсrI мill(си]vальLtо поJlttое раскрытие по,генциаJIа
Jl1.1tllI()c,I,I] IIalc,гill]JlrlcN,Iol,(), llcoбxcll1Liivloc lUIrl усlIеUIIIой лиLIной и профессиональной

LIерез созлаl{ие ус.ltовий /{jlrI формировани.lt эффеrсr,ивной системы
llо/(/{еl])l(I(и, сi}моопрелеJlеIлl4rl и rrрофессиоFltlльной ориенr,аrции обу.lпIощихся в возрасте
o'r' l0 JIе'I'. il l,alкI(e оказаIIие IION{ощи гIедаl,огиLtеским работникам (лалее
педагоги)
VlА()У СОlШ ЛЬ l l
в LIx Itpo(lecc1,1otlaлblloп,I становJIеIIии, приобретении
t tpo(lccc t,t t)l ltiJ l llI l>lx
ltc,lM tl c,t,el tl1l tЙ, гtсобхсl21tлплых лjlrl
выtIолнеIt иrl /lоJlжнос,гI Iых
саN,lорсаJI14зttц14и,

I

обязаttttос,гей.
2.2. За2lа.rами IIас,t,авIJиLiес1,|]|} rll]JIrIIо,гоя
о }л}tIlfiсIIие показате"цеЙ в образова,гельrtоЙ, социокуJIьтурноЙ, спортивноЙ и
лругих сферах деrI1 еJrьIlости ;
. Ilо/ll,о,говt(il обу.tаlошlеt,осrI I( caМoc]]o.1t,l,e.llbrtoЙ, осознанной и социально
tt1)о2lуt<,t,ивгtой /{еrI,1,ельFiос,I,I4 l] cOI]l]gN,lcLlHOM мире, содейс,гвие el,o
:

r

r

ll о (l е с с

tt

tl

t

l

tt.ll

t, l l

о

il

ор

}I

с

I

I,1,€l I] 14

и

;

JlI,ILIllOc,1,Iloгo, ,i,BOpLlggкoгu и про(lсссионального потсI]циаJlа
обу.lttlоlцихсrI, Ito/{/1epжI(a (lормиlэоваIlиrI и реализации их и}Iдивидуальной
образова,ге.l bt lсlй,граекl,ори I4 ;
. обу.tсttlас lIilcl]alI]jIrIeN,Iыx эсР(lеltтивtlымt PopMraM и методам иIIдивидуального

е рiit]ltры,l,ис

t

.
r

.

и раtбо,1,1,t l] I(оJlJIсктиI]е;
(lop,vtttpol]ttll1,1e у ttitcl,al]JlrleMыx спсlсtlбttос,t,tt самостоrIтельIIо преодолевrrгь
,l,руднос1ll4, l]о:]]lикаIошlие
в образова,t,сJtьной, социокультурIIой и других сферах,
at,l,zltOI(e l Ip1.1 выl lOJ l I lel I ии lloJl}Kt lос,гt tых irбязitt lt tостей;
}сItореIlие процесса гtро(tессиоIIальIlого стаFIоI]ления и развиl,ия IIелагоI,ов,
рiIзI]141,14rI

i]азви,l,ие их сгtособнос,ги самоOтоятелы{о, KaLIecTBeHHo и ответственно
l]ыllоJtllrl,гь возJIожеl]ные фунrtциоlttlJIьIIые обязаrrности, повышать свой

tllофсосt tol ltiл bt-tt,l i,i ypoBoI Ib ;
с()lt]]itшiеIlие lIсриоl{а trрофессr,rсlllальlIой и оOI{рIаJIьI]ой адап,гаIIии педагогоl] IIри
llpl4eмc tra 1эабо,r,у, зilltрсIlJlеItие lIella1,ol,иLlecl(l4x кадров в МдоУ СоШ ЛЬ 1l и
r

Страltица

2

создzlние благоttриll,гItых условlай ллrI их профессиоIIаJIьI{ого и должностЕIого
раз ви,г14я;

9 создiu]LIе yo,1toBltЙ лJlrI э(lфсltтивIlого обмеttа лиLIнос1,I{ым, )кизне}IныN,{ и
IlрофесOиоIIальIlыN,I опы,гом lUIя ка)I(l{ого субт,екта образоватсJILIIой и
наставничесtсой
в
llро(lессtаона;tьнойt деrll,еJlьiIос,г!I, учас,[вуIопIего
/{ея]]еJtLItос,ги;

. выработка у уLIitс,I,IIиков сLIстемы настаI]ниLIес,гва высоких профессиоI{альFIых и
l\,IораJlьIIых
I(€lLlсс-гв,
о,гве,t,сl,веI Iнос,I,и,
добросовес,гIIос,ги,
отI{оu]еIIиrI к
i lисllиllJII,Iнироl]аltrtоO,ги, иницl4alтиI]Itос,ги, сознательного
l l/{1,1 l] lll{yL,lJ l ь l l о N,l
у р аз в I,I,1,1llo ;
. ("tоllп,rиl]овztlI1,1с (),1,1(pL1,I,oI,o и эффеI(l-ивll()гс) оообщес,гва вокруг МАОУ СОШ ЛЪ
1 1, tз ttсl,гороN,t tlыcl,t,pOcIl1,I /lol]ep1,11,eJll)lI1,1c t4 tlapTlIepcKиc отIIоше[Iия ]ие)I(ду сго
1.I

У

tttlO'I'HИ

l(ZtN,I

И.

2.3. Гl;rаliiаруеN4ые резуJlь,гit,гы рсализаllll14 IIроt-раммы I{ас,гавIIиLIества:
r }спсIllllая алапl,аlILIя, ак,гивная социаJII,Iзация обучаIощегося в новом учебноIчI
l(()JIJl еlt,ги вс;

о llOBI>ltII9llI,1C N4о,l,иl]аlt,lии l( у.tебе, уJtуtIшеItие образова,fельных результатов
tlбучittоtцеl,осrl, tJ ,гом LlисJIе Llерез уLIасl,ие в соревIrоваItиях, KoItl(ypcax,
tроеtсгной pl IJtteypoLl но й лея,геJ ь l l ости, с,гаlж ировках;
о рi}звI,I,гие гибtсих навыкоl], ме,гакомпетенциЙ как осFIовы успешной
ca]vI ос,t,оrlте.ll ьной деяl,еJI bt Iости
. форплlаровiII I14е акr,ивllой гра)I(да[IсI(ой IIозиции наставJIяемого,
t ll()l]1,1'i'1,1i]Iltlrl cot(ИaJlbllarl а/lаII'ГаLlИrI ПелаГоГzI В IloBoM lIеДаГоГиЧескоМ коJIJIекI]Иl]е;
.ll()C,1,1]OCI{иC lIpO/(yt(1,I,1tlHoЙ срс/{ы в lIe/Ia0,0l,иLIecItoNI коJIлек,гиl]е на ocIlol]c
tззitl,tмообоt,аtlllillоIllих сt,t,ttсlIuеllий llаLlиIIt}IоIцих и опытных спецрIалис,гов,
t

I

;

tlбectIe.tetl1,1c IIl]ееN,Iс,i,l]сItltос,l,и itрсldlесоtlоItzlльIIоЙ де-яtтелl,ности педагогов.
3. I I о ря,чtlк о ргаII изil ци и llllcT,ll вII и LIеской iIerITeJI ьIIости
3. 1 .
l lacl,aBt lиLlсокalrt деJIтеJIьI,Iость осупlес,гt]JIrIе,tся на
основаI{ии настоящего

llo;ttlrttcttt,rя и ГIрограlчlN,lы Hilcl,att]HиLIecl]BtI МАОУ COLtt Ns l1.
З.2. О,r,rlстс,гt]еl]Ilос1,1) заi орl,ztltизаI{иIо 14 резуJlь,гtlты наставниLIеской деятельности IlecyT
p)/l(сtl]ol(I,1,i,cJIL МАОУ COlIl м
ll, (),гl]еl,с,1,1]еttllыti за реаjIизациIо наставIlической

Jlся,l,еJlьIl()сl,и

и Ilitc,l,ilвI]I,1l(и l] paм](atx l]озJIожеItllых Ila FIIIх обязаннос,гей по

oo1ztllaaTurleltllto }{аста1I]IIичества в шI(оJIе.

З.З. Ilzrс,гillзгtиLlесl,во уст,аIIавJlивае,гся ]] отFlоItIении нуждающихся в нем лиц,
140пы,гыijillошl1,Iх I1оlребIIооl,ь в развI,Iти14/осl]оении новых метакомпетенций иlили
r

lpсl(lccc rlot

tilJl bI

lb]x ком

t

tе,геl l tlи й.

llac,t,atзttl,t.lccтвo yol,allal]Jl}.Il]ttcl,cr{ lUlrl

cJlell)/]oItlиx категориi4

уLitlс,l,IIиI(ов

.

Iого llpol lecca:
обу,lаlсlIl{лlсоrl l] t]Oзрztс,l,е

.
.

рабсl,t,ltlаt<и, BlIoI]b IIрлIIlrl,гь-lе Ila работу в МАоУ СоШ Nл 1 1;
Ilc;)llil,ot,иLlcOi(llc рабо,1,1lиrtи, llз,b}lBI,1BIl]Llc )I(сJIаFIие в tIазIIачении настаI]ника.

tlбразсltзtt,t,еJl bI
I

о,г l0 JIe,l,,

из,ьrlвиtsl_tlие

желанио в

LIzlзначенирI

lас,гаlвIIикаl;

lIc/[tl0,(.)1,ltLtecI(1,1e

3.4. l lac,r,itl]tI1,1t(tlIvI1,I N,lогу,l, бы,гь:

"

)/LlilllI,14eCrt,

о
"

ро/U,ll,сrlи (закоtttiые lIl]елс,гавите;tи) обу.tаuош1l4хсrl;
I1C/ltll,ot,и 1,1 иIlые /IоJIжFIостные JIиIlа образовательной орга}{изации,

.

ВЫllУСI(llИкИ;

Страница З

" с()l,ру/llIики IIl]оN,lышJlеFlI]ых и

иlIых IIредприятий и организаций,
llcкONlмeptlecl(l4x оргаriизаItий и LIIIых оргаI{I4заций лtобых форм собственнос,ги,
1.IlJ,LrlI]14|]III1,1x 0,0,1,0l]Il()c,I,b IIрI,IIlrI,гь )/LItlс,гис в
реализации Ilрограммы
l

l2Ic,l,al]

I

l

tI

и

cc,l,t]il.

Прилолtеrми 1.
3.5. l Iztзtta.Iell1,1e IIаставIIиl(оl] lIроисхо/fи,г lIa добровольной осноIзе Iia основаIIии
l(1lll,r,e;llt1,1 с1,1,бора/выlll]ll)l(сlll4rl

IIаO,гавllиl(оt] и I()/pa,],opa IIре/lс,tавлеIIы в

з.iя I]JIel Iиrr (11рило>lсегrие 2).

3.6. I lас't'zltзttиt( OлllOl]l]eп,leIllIO може,г осуlllес,гl]JIrIl,ь мероприя,гиrI нас,гавI{иLIеской
ilсrI,l'сJlьIlос,ги l] о,lIIоtllсlIиtl IIe более 21tlyx lIao,I,ilI]JIrIeMыx, исклIоLI9rIие - груlIIrо]]ь]е
(;оlэп,Iы рабо,гы (обуqп,о,,Iие, коNlмуlIлIка,I,иI]Ilыс

14

иllые N,IероIIрия,гия), по согласоваI.IиIо с

l l{_ic,I,ilBlI14ltoMl и LIacl,tlIlJlrIeMI)lMи.
3.7, f{;rlл,геJIьI,Iосllь и сроки нас,гtlвIIиLIес,гва ус],анаI]JIиваIо,гся иI,Iдивидуально дляl кахсдой
IIzl0l]zlвIlиtlеской п;,l]]I)I (но IIе более одIlоI,о I(аJIеIIдарного года) в зависиN,Iости o,1,
lIJIitIl14l]yeN4ыx резуJtь],irl,оl], сформулироваrIных в I,III/{Liви/lуальном плане по итогам
А l i]J I 1,1з il l о,l-реб t сl с,ги I]
l] tlзl] и,ги LI l Iас,гаI]J l rI ем о го.
I} c:t,l,.titc б1,1с,t,роt,о и yolleulrlol,() oo]]oelIlIrI Jll4l{OM, lз о,гIiоrtIеIlии которого осуш{еотвлrIетсrI
IIitc'l'ttl]lI1,1 tlec,1,1]O! llеобхil,,цt.lмlых tсомtttе,геtttlий, Ittlс,гавI,IиLtес,гl]о по соI]IасованиIо с
llitc'l'i:ltlIli4I(Oi\4 ll l(ypit],opOr\4 N,Iожс,l,б1,1l,ь завсрlilсlIо lIocpotrIlo. Срок IIас,гавIIиLIества мо)ке,г
бl,t'гь lIpo/(JlclI l] cJtyLtae временнili1 }lетру/IооItоообности, коIuандировки I4лI4 иного
llР()/{()JiЖИl'СJlЬI,IОГО О'ГСУТС'l't]l4rl ПО УВа)КИ'ГеJIЬI,IIlIМ IIРИЧИНаМ НаСТаВI{Иttа ИЛИ ЛИIlа, В
1,1,1l()l]letlI,114 l(o,l,opOI,o осущес,гI]Jlяеl,сrl Iitlс,г€IвIIиtlес1,1]о,
_].8. lJaп,tctta l]ac,гall}Ili4Ktt lIроI4зl]о/{и,l,сrt IIl]иказом руl(ово/Iиl,еJlrI МАОУ СОШ N9 ll,
ocltOl]zlllItcMl N4ог)/,г 1]ыо,I,уt{ilгь сJlе/lуlоtt{ис обс,t,сlrI,I,еJIl,с,гl]zl:
о lIPeKP1IlIeIiиe,I,руllоl]ых о,гltошеlrиЙ;
о llС1,1ХоJlоГиLIескаrI IlecoBMcc'гplMocTb нас'гавIIика и IIас'гавJIrIеN4ого;
. сис,гематиLlесI(ое IIеиополнение I,IаставItикоI\4 своих обязанtrостей,
с гIриl]JIеLIеIIис I IilставIIика I( дисциtIлинарI-Iой ответствеI]ности;
. OбociIol]illlllarl lilэосьба Ijас,гzlвtlиI(zl иJlи JIиI]а, в отношении которого
t

t

t

осу l l (ес,гl]J IrI e,t,crI l l itс,гаl l] I l 14 LI ec1,1]o.
lI1lt.t заплснс IItlсl,аI]tlиl(а llep14o/l IIac,t,ztBll14LIcc,l,Ba
З.9. Э,t,аllы Ilzlс,гttl]Itl,tttесl<ой l{ея,геJlьllос,I,и в
c()O'l'l]e'l'c]'l]1,1и

с /{opolrtrroЙ

I,1e

меIIяется.

МАоУ

COlll ЛЬ 11

осущесI]I]JIяIIо,гсII в
карт,оЙ вIIе/tреIIия lIpOI,paMN,Iы IIаставrIичества 14 BI(лIOLIaIoT I]

ссlбlt ccMtb э,l,аllов:
. э,l,itlI l. llo:tгo,r,()i]l(tl усJlовиi.i д"rlя заllуска rIрогрzlN,Iмы IIаставничества;
" l),l,illl 2. Фо]lмrироljаIIие базы Hac,l,ilt]JlrlcN,IыX;

с

l),t,ttl{ 3, cDopMrиl)Ol]ztll14c базы ltziс,гавIi14i(ов;
o,),l,itIi 4. О,гбор/вы/ll]и)t(сItие Ita0,1,ai]tI1,1KOt];
. э,l,i[ll 5. Форп,lироl]ztние t{а0l,авItиtlеских rtар/груrrп;
о э,гLIII 6. орr,аrrlr,lзittlия и осушtес,гl]JIсtIис работы IIастав}Iических пар/груlrп;
о э,[,itll 7. Заверruеrlие |]IIедреFIия IIрограIимьi насl]авIIиLlества.
З.9.1. lIa rrepBoп,l э,l,tll]с [Iроисходит IIо/{I,о,гоI]ка ус;rовий для запуска наставrIиLIества,
ljli.]lI()LtillOtl(ilrl tl себlt lrll(lopMlapoBz1Ilиe по,гсIlI{иаJ-Iьных участI-Iиков IIаставtIи.lесtсой
,I(crl,гcJlbtlocl,II, oIlpe/leJlcllt4e зtlиll,гсI)есоваIIIIых аулиr,орий, сбор и обрабоr:rtу
lIl)cllBapI,I,t,ejIblIыx зzlllpocOl] llalc,гal]Jlrletvlb_tx, оIIределеIIие фор*, ролевых п,tоде.ltей
lIilcl-ilBItиLIcc],l]al Hal б"ltилtаЙrlrиЙ l,од, исхо/{rI I,Iз поlребностей образовате.ltьной
()l)t,aIlI,1зLiIl141,1, зall(JIloLIell1,1e lIztpl,HepcI(1,1x cOI-Jtzlшtettptti с организаI{иями
- социальными

С,граrlица 4

lIal)'l'lleptlN,IIl, уLIаствуIош\ими

в

реzUIизztt{Llи rlpoI,paNIN{ нас,I,авниLIества образоватеJtьllой

()l)гtlII14зzlllиlI.

З,9,2, Ila B,r,opoM этаllс сос,гавJlrlеl,ся переLIеIIь лиц, )кеJIаIощих pIMeTb наотавIlиков, и
формrируе,гся база /lаIIIlых IIаставлrIсмых. IIа данttопл этапе собираIотOя:

е

COI,JIZ]OI,IJI

"

c()l]tilcl4rl;
0()l,JILlcl,lrl lIa ),tlilc,l,иe в tlрOграN,lме lIttcl,aBIII{LIeo,гBa о]] булуrцих ytlacTI]иI(oB
ltaO,гttl]Il].lLtcclttlй l(crl,I,cJlbIIoc,1,1l l.{ I,1x po/ll,tтcltoi,l (з;tконных пре/]ставI,rгс"rtей), если

rra обрабоl,ку l]epcoнilJtbtlыx даItных от тех уLIастников I]рограN,Iмы
llllc,l,tlt]lll4llec,l,Ba в образовarгеJtLной орi,аrlllзаtlии, которые еще не ла]]аJlи ,гакого

)/,Iilc,1,Illjltt4 IIcc()I]elltlIcIIlIOJlc,I,II1,Ic.
3.9.3. llit ,грс,r,ье]чI э,t,аIIс rIрово/lI4,гся оргtlI{изtlцl4оIIIIая рабо,га rlo форп,rироваrtиtо базы
/lilItIIInx lIttc,гitt]lILIl(ol] с ор1,Iе[I1,ацией lIa кр14,гсрии отбора/выдвижеIIия IlаставlIиl(ов
(l lpr.r.;roirtclrиc l ).

3.9.4. l lo Il,г()гаN,l

LIе,1,1]ер,гого

эl,апа форп,rируе,I,ся ]4 уl,верждае,гся база

/]0IILILIх

llac,l,ttBIl14ltoll, проtIIеlllIIих l]ыllвижеIILlе у|Jlи l]ре/Il]rци-l,е"пьttый о,гбор. I3ы2,1вилсеtlие
Ililc,l]til]It14t(oI} r\4о)I(е,г осушес,I,I]JIrI,гься Ki}K itllминистрzrцисй. так и
I(оJIJIекгиt]ом
co,I,p)/l(llLII(ol]. Гlрелвари,ге;lьt-tыЙ отбор IIастiIвI-Iико1] осуществляе,l-ся на ocl]oBe их
зttяttзlIеltий (формаr,зzlrlI]JIеIIиrI llрелс,гавJtеrl в I lри:lоittсltии 2).
3.9.5. [J 1laMKatx lIrl,гого :)l,ztlltl lIроисхо/{и,l, llp14Kl]elIJteItиc rIас,гавников к I]ас,г?вJIJIеIчtым
ll()cpc/lc,1,1]oN4 cIIelIиa.llbtlotYl форп,rы (I1риlrоlrtеttие 3), (lормироваIiие I,IаставI-IиtIеских пар
(r,pvrrrr) и разрабо,гка иlUl1,Iви/{уаJtьlI1,1х tlJlttIl()l] l)zlзвLI,гия.
3.9.6. l la lileo,l,o]vl э,I,rlllе llроI]о/lи,l,сrl ,гсti),Iцая работа куратора, HaoTalBIII4KoB и
IIilc,l,al]JIrIc]\4I)Ix l1O ocyII(cc,1,1]JIeltLII() MepOIlpI,1rI,1,1,1ti ttрсlграммы Ilас,гавItиttсст]}а.
j.9.7. С]с.ltt,мtой э,l,Llll l]l(JIIotlacT в ссбlt llo/(Bcltcll1,1c I4,1,o1,oI], lIpoBelleltиe I,I,гоl,оL]ых
Nlcl]Oltl)1.Irl,гt,tli, ltatl1"lat)I(/lelILlc эффеr<,r,ивIIых уtl;1g,гII1,Iкоl] I]аO,гавI{иLIеской деятельIIости.
4. lI1larr:r и обrlзаltltос,ги o,I,Be,I,c,1,1}eIIIIOI,o за реаJIизацию программы IIаставничества:
ul. l . l I tr l()/рil,г()ра.t 1]oзJt tll,alt;,I,grl 0Jle/l)/lolllиc обliзztltt lосL,и
. (lсlрп,rировtlllис и alfl,ytiJlи:Jallиrt базы ttac,l,al]lIи](OB I,I IIаставляемых;
. разрабоl,ка llpoel(,l,a сжсгоlltlойt rrpot,pllN,Iмы II.Iс,I,авниLIес,гва МАОУ COl]] Jф l l;
. орI,аIlизatt{ия и KoI1,1,poJIb мерогlр1,1яr,l.tii в рамках у,гверж/{енной lIрограfi4N,Iьi
:

.

I

Itlc,t,aB

I I

иLIо0],ва;

It()l(l'O'0-0t]I(Zl

ll]]OeKTOB llOKYN,lеHTOB, соIlроВожДаюЩИх

/(erl,I,cJtI)ll()c1,1,, Ll Ilpe/lc,гat]jIcFI14e 14x IItt у,l,вер)I(дение

М ll;

FIас'гаВНиLIескУIо

руководителIо МАОУ COLLI

о ()l(|lз0l{ие cl]Oct]pcMtellttot);i иlrформаllиtltIltоЙ, iчIеl,о/{иtIесttой и коIIсуJIь,гацлtонttой
lIOli/(cp)I(KII yrlla,,,,,uIl(tlN,l lttlc,гilBII1,1LIeclt()ti леll,гсllьlIости;
" N,lОIIt4'l'орI{lIГ LI OI(Cllltzl кt[Чес't'ВZl ttl)()I-PriN,IN,lы liitOl'ilBtlиLI9OTBa;
9 ll()Jl)/LlctIt,tc сlб1"lаt,l,ttой сtзяtз1,1 0,I- y11;1g,гIltll(ol] IIрограммы IIаставниLIества I4 иных
ll[)1.I Llilg1,1l1,1x I( сс pcitJl1,I:]ztllLtи .ltl,tц (.tеllсз оlIросы, аIIке,гLIрование), обработка
l 1()JiY Ltci tIt ых
рсзуJ l l),t,a,0,..'l]
.2itIiiJI14з, обобltlеltис lIоJlо)ки,l,еjlьIIого oIlIlITil осlz1l1garолеIIия наставI-IиLlеской
;

l{crl,I,eJIblI()0,гI4 l] llIl(oJIe и \/LIac,I,pIe l] e1,o
z1.2. о,t,llс,r,с,гвсlll.tый иN4ее,г IlpLlB():

раоlIросl,рzllIеIiии.

. зill IPilIl]иt]iI,I]Il /{oI(yNlet{]]l)I (иrrдr,rвилуальные IIJIаIIы разви,I,ия, заrIl]JIеl{ия,
tlpe/lcl,aI]JIeII1.1rl, аttке,l,ы) и инфорп,lациIо (д"uя осуществления монитор14I-Iга и
tl t 1е

tt

tl)lI]JIJI,I,Ь

ора

и

м е,го]_lо

соl]мсс,гllо

в I{астав I lи LIе0l(ой деяIтеJIьности

;

ус,граlIrll,ь /lоltуш{еIIные ошибки

в дgятеJIьIIости

IIitc,l,al]JIrIeN,loI,сl l] l)ilN,lltalx N4ероIIрL]яl,рlй иItllивI,IllуаJIьFIого плаtIа развитиrI;
1-Iас,гаl]JlrIсп4оN,lу IIакоплеIIныЙ оI,Iы,г, обуqп1I) наиболее рациональным

. Ilсрс/lill]а,гь

работы иJIи IlоведеI{ия, в том числе оказыва,гь
lltlo'l'aI]Jlrler\4oN,l)/ lIOMOШlb IIО IIl]ИIIrll'Иlо IIl)ав14JIыIых решениЙ в IIестаFIдартных
прI,|еN,ItlI\4 I,I coBpeIVIeIIIII,IM меl,одаN,I

сl,t,гуi.tl \I,1rlx;

о CljOOt]PCMcllII() реatl'ИрОl]аl'Ь
l

о

ILtc,l,tl l]j Irle]\4 о I,o

lta

tiроrII]JlеliИЯ

ttеДИсцИIIЛИFIИроВаНносТИ

;

JtI,ILIlII>IfoI l1l]I,1N,lePON,I раtЗlJ14I]U}'l'Ь
l Iсоб хо/(и м (-)с,ги l(opp ек,гир ово1 L

lIоJIо)I(И]]еJIЬНые KaLIeCTBa Itас'ГаВЛЯеМоГо, При
е

1,o Il ов e/leI I ие

;

. IIрИIIИМа'ГЬ УЧас'l'Ие В МероГrрИri'ГИrlх, орГаНI4ЗУеNlых лЛЯ насl'аВIIИкоIr В МАоУ
COl]l jф l l;
. I] CJIYLI;IC eCJtlI OlI }Ie
со'груДНИкоМ шкоЛы, ПреДосТаВИTЬ сПраВкИ об
'II]JIrIеТсЯ
о,l,суl,с,гI]1,1и суl1I,IN,Iос,ги, N,Ie/{иtlI4Ilcl(иe cllpzlBl(и и иIlые докуме[Iты, необходиN,lые

iUlrt OOylI(ecl,l]JleItl4ri Ilастаi]tlиLlесl(ой деrI,I,еJlь]Iос,ги в отI]ошеI{ии обучаюшtихOя.
5.2. I lacтaвIiptt( иN4ее1, прtlво:
. lll]lIl]Jlettil't'b Ittlсl'att]JIЯсNlоl'о К УчLla'''"'о l] N4сl]оlIl]Иrl'ГИЯх, сВЯЗittIlIыХ с реаЛИЗаttИей
l l]()tl)a] М Ml)l I tаС'ГаВI I 14LteCl'Ba,
v )/tlilc,1,1]()l]zt,I,L l] обсу}I(лсII1414 l]OllpOcOl], cBrlзtlНIlLIx с I]астitвIIиLIесl,вом в МАОУ
СОШi N9 l l, l],гоN4 Ll1,1cJle с деrl,I,сJl1,Iiос,[ьlо IIас,l,авJIrIомого,
" выбl..1ра,l,ь формrы ll лчIе1-сl/lы I(оI{,гроJtrt леятельности IIас,гавJIяемого и
cl]oel]pe jvleIll]oc,l,и
опредеJIеI]ных
I]ыllоJIIIеIlиrl
залаIlиЙ,
проек,lов,
I

14

tt/u4

l]

I4llya jl bt Iы Nl

lI Jl

ан

ом

раlз ви,гиrI

;

С,граlrица 6

.

,l,рсбовal,|,ь I]I)lI]оJIIlсIlия IIас,гавJI'Iеt\4ы]\,{ 1,ILlдивидуального плана
разви,гия;

I(oN4llcc1,1Li llрltltиNlо,l,ь уr-lilg,гl4е Il arгl,сс,l,atllии I]аставJIяемого (,,дrrя формы
llzlc],2ll]lt1,Itleo,1,Ili-t (У.iи,t,сJtь -- )/LlLI,I,cJlb)) |l LlIIых оценоLIнь]х илI4 конкурсIIых

" l] cOc,l,zll]c
i\,l

0ро I ll] ия1,}.Iя х l

" IlР1,1IIИtVItl'ГI> уq;lg'1'l4е l] Ol]eIII(e KtlLICC'l]Ba llроI'раММы нас'гаВНИLIесlВа;
. ()бpalllzll]t OJl l( 0,I,1]e,l,cl]elIIIONIy с lll]g/lJlO)I(eIIlirIN,Iи по l]I{есеIlиIо измеI,IеIiий и
llolloJIIl9IIlIй t] /loKyMel1,1,aIII,1IO и иIIстI)уN,IеIIты осупIес,гвJIеIIия IIроl-раммы
.

IIilc,l,i.lljlII,tLlcc,l,Ba; за орI,tlllизаtlLIоIIIlо-N,Iсl,о/lиtIесI(оЙ поддер}Iiкой;
()бl)alltit,I,IlcJI I( l])/l(oBo/{l4,гcJlIo МАОУ COlIl Ng 1l с ]vIотивиl]ов0IItlыN,I заявлеI]ием

()

cJIO)I(clll,t14 обltзаtlttlt)с,l,ей l,Izlc,l,aBIlI,tl(a

lIo IlриttиFIам лиLILIого харакl,ера иJl14
отI{0шIе[Iии Itоторого осущес,l,вJlrIе,гсrI

l]ыtloJllIe1-Il4rl JIиllоN,l, в
lltlс,t,iil]IIиLlео,гl]о, N4ероIlрLtrIтийt иIUlиl]и/tуаJIьrIого IlлаIIчl развития.
6. 11 ра ва и обrlзil II IIост,и llacl,a ltJIrIемого
6. l . tlасl,аtзляIемый обязiuI:
с l]ЫllОJllIJl'ГЬ Заl/iаtIИrt, ollpe/leJ]el]IIыe В I4}I/lИIJИДУztЛЬнОМ ПЛане раЗВиТИЯ, В
)/c,l,Ll1I()I]JteIllllllO сроl(и pl llерl,|о1_1иttесl(и обсу>tс7lа,гь с IIастаI]IIиком воlIросы.

)/сllсtilllого

Сl}rlЗаlIlIl,tе С l]I)llI()JIIlOIlt,IeN4 t,IFt/t1,Il]Иll}ZlJlbllOl'O IlJltll{a РаЗВИ'ГИJI;

. соI]мес,гItо с
о

ycTpal

Ir|,I,b /{oI

lIzlcl,zll]II1,1I(ON,I

разI]ивzrгь /le(p14I{I41,Ilыe I(оN4tIетенции, l]ыrIвJIrI,гь и

IyII{el lt I J)Ie ошrибк!t

;

lJI>II]0,IIIl,I'l'b )/I(аiЗttlIИrl kl l)el(oN,leIl/{tlliИLl IIасгаВНИка, сВЯЗаFII]Ь]е с l]ыIlоJII,IеllиеМ
I.III/lI,1I]I,IлytlJlblIo0,0 IIJlaIIit развI,I1,иrI, уLI14,гьсrl у него прак,гиLIескому реIIIениIо

ll()c,l,ill]JIcllitl,tx зtl/llitr. фсlрп,rироt]iггь llовс/{оIItlсские IIalвыI(и;
" O'l'Ltl'l'l'ЫBa'l'l)Crl IlCPC/{ tlatCl'aBllI,1i(ON4 l} LlаС'ГИ ]]ЫПОЛIIеНИЯ КаСаIОПIИХСЯ еГО
Nl с l]()I ll] иrl,i,I4 й и I {дlll l]I дуzlJ l ь I tO 1,o l lJI utl ttl
раз l]Ll,гия ;
,гру/lIIос,l,rIх,
. сообlIlаrгь IIас,гавI]14l(у ()
l]озFIикLttих в связи с исполIIеIIием
о I lредеJI cll I lы х II yНK,l]ot] 14 I{ди ви/{у aJt ьI{ого
JIан а раз витI,IrI ;
. Ill]OrlI]Jlrl'Гb ДИсt{ИIIJIИltИроВаIIIIос'гЬ, орГt}IIИЗоВаНIIосl'Ь И о'гВе'ГоТВеНIIос
о1,IIоutение к учебе 14 i]ceМ видам /{ея,l,еJlьLiосl,и в ра]иках IIаставLIиLIества;
. llPllIIllNlil'l'b Y11219'1'14a l] МероПрИrl1'l4rlх, орI'аI,IИЗоВа1,Iных ДJIjI JIИц, В оTношеIIИИ
l((),0,0p1,1x осуItlес,гвjIrlе,гсJt llасl]ill]]Iиt_lес,гl]о, в соответствии с програ]\4]\.rой
tIzicl,zlBt]1,1LIcc1,1]il MljOy кСре2lгlяя lIIKOJIal N9 l )).
6.2. IIitс,t,tttз.;tяlемtI)lй1 имее,l, llpaiBo:
о IIоJlьзовLrгься и]\,I9lоIL(ейся в МАОУ CoILI Л9 l l норп,lаr,ив}Iой, иIIформаtIионttоiltttlJlli,I,LlLIeOKOй и учебно-ме,го/iиLtеской локуп,rентацией, маlериалами 14 иIJымII4
рсU)/рсilN4и, обссllс.IиваlошlиN,I1,I pcaJlI,IзliI1l4l() lItl/{ивилуilльного пJIана разви1,ия;
. l] 1.1Il/l14i]1,1/(yrlJIl)llO]\4 llOprl/ll(c обраl](а,гься к llасl,авItику за сове,гоN,I, помощьIо по
l]OltpocitМ, сt]rlзillIllы]чI с ltllс,гtlвIlI,1LIсс,гво]\,I; запрашивать иIIтересуIощуIо
I

t]

1,1IlфOpMatILlIo:

"
.

llP1,1lI1,1]Vltl'Гb у11;191'Ис l] OIleIII(e

каtlео'Гl}а IIl)OI'PaN,IMы HaCTaBtIиLIOCTBa;

IlP14 IIеВоЗМоЖlIос'l'И YCl'al{OI]JleIlиrI ЛllLI[tОГо кОIlТtlк'Га с IIасTаВIIИкоN,I l]ыХолИ'ГЬ с
сооl-i]е,гстl]уIоtциNt ходатайс,1,I]оN4 о его заN,Iене к о,гве,гсl,ве}rному за реалI4зациIо

llacl,tli]ltиLtecl(oй лея,геJlьIIос,I,и l] МАоУ СоШ Л9 1 1,
7. Моllи,гоl)иIrг и olleIIK:l резуJIьтirl,ов реаJIизilllии IIрограмм наставIIичества
1,1. Моttиr,оllиttг lll)оцесса реzlлизацLIи программ IIастав}IиLIества вкJIIочае,г сбор,
tlбрабil,r,Itу, храlilеllис и LlсIIоJlьзоваIIис иIId)орN,IаIlии о Ilрограмме HacTaBFII4LtecTBa иlили
()]),{cJ l 1,1 l ы х 0с эjiсIuсI rгчiх.
7.2. Morrr.r,I,opl4II], lll)ol,ptlп4Mы ltac,I,aBtlI4Llec,гBzI оосl,ои,г LIз лвух осIlовtlых этапоR: []
Страltица

7

" ()llclll(a
" ()l (clIl(LI

lll)oIlecczl рсаJlизаIlрIи IIроl,раi\4мы IlаставrIичес,гва;
I]JIиrlIlI4}i llpol,pi,lN4]\4 llzt l]ccx уLIalс,гlIи I(OB.
7.3. liсlэrзl,tй э,гtttt rvloltt1,1,opиIII,Ll IIallpall]JlcII Iltl 14зуLlеIlие (оценttу) I(аtIества реализусп,lоl,i
lll)Ol,paN,IN,lы ltilc,l,aBllиLIec,I,Btt, ес сI4JIьl]ых и OJIабых OTopolI, KaLIecTBa совм9с,гl{ой работы
IIар или груlIll (lIаставник - нас],авляемLlи)).
I'ез1,.111,,,,,,,,,ом N,IоLlиториIIгil является аtIаJILll,ика реализуемой rrрограммы наставничества,
l((),1,0l)ilrl ltозl]()JII,1,г l]I)I/leJlI4,I,b ее сиJlьIlI)Iс и сJIабые 0,гороны, изменеFlрIя качествеtItIь]х и
li()J lt]

tt

cc,1,1}cl

ll

l1,1x

l]itcx())li/r(ctlllrt
]

I

tlc,l,all]l

] .t\.

l

],l

I(aLlcc,1,1]il

I

lо l(аз

а,l,QJ

lсЙ

OI,o I.t l ll)офесоLIоI IальI Iого блttгоltоJtу.I tlяl,
])etlJIIlII1,1i\,tlI рсЗУJlы,ilтоми уLIас,гIIик()в прогрzliчtмI)I

cOl l1,IaJlLI]

Ll

r\,I9)l(/(\/ ())t(lUlallI,1rINlИ

Lle01,1]zl.

lltt l],1,opoN4 :),гttltс NIoIlt4,1,()p1.1Ilгa oLlcll1,IBtllol,crl:
о NI(),1,1,Il]tlIllIOlttto-JI1,ItI1,Io1,1]IIlliй ll IIрофсссLlо]lаJlьlIый рост уLiастrIиков программы
l I al

"
о

c,l,tll]

I I 1,1tI

cc,t,l]

al :

l)tiЗt]l]'l'1.1c Mle'I'alIpe/lМel'tlыx

Ilill]ыl(ol] Ll уроl]tlя l]оI]JIеtIеIIIIос,ги обучаtошихсlt в

ОбllаЗОВа't'еJlLll}It) i{erl,l,cJlbtIOc1b; Iiitllcc,l,t]o 14змIеlIеIIий в осl]оеIIии OбytIillolIlиNI1,IcrI

()бразова,l,сJt bl

tых l tpol,paNl

N,l ;

резуjIьl,ilтов с yLIeToNI эмоционtlJIьIIо*JIиtIIIостI{ых,
ltI1,1,eJlJleK,гyalJlbltыx, моl,иl]tlциоIIIIых и социаJIьllых LIepT уLIастI]иков.
1 .5. Моttlа,t,оlэиttl, проволи,гсrI оl,ве,гсt]еIl}lьiм /{I]zl l]аза за перио/ц наставI{иLlест]]а:
Гll)оN4 c)I()/,l,otlH ы й и и,гогоl]ый.
/(1,1lItIMLlKar

образовit,I,еJII>IIlllх

tl, Mo,1,1tB:ll{иrI учас,1,IIиI(ов lIacT,ill]IlиLIecKoй деrI,I,еJILIIос,ги
8.1. У.tас,гltl,ttс14 cl.{c,t,cNll,t IIaic,l,|Il]ll14Llcc,гl]tl в МдоУ COttl ЛЬ l1, показавш14е l]I)lcoK1,Ie
l]сзуJlLl,ttl,t,l. N4Oгy,I, бы,t,ь IIpcl(cl,allJJIcIlы реtt.lеtIисful рукоl]одитеJlrl I1I]tолы к следуIоtIlим
l]I.1j(aiи l lOol] ц)сll14й

:

- Il)/бJtиLIIIое lIl)1,IзllаIlие значимос,гI4 I,Ix l]або,гы - объ;tвление благоларt{ос,ги,
l

lагра)li/{сIl1,1е IloLIe,I,ljoй r,l)aMo,r,oii

r,r 21р,;

. l]ltзN,lc{IцeItlle иlt(lopп,tzttltll,t (rlarrpr,rMep, фо,t,ографий, докумеII,гов о гiооU{реttиId,
l(OI(yNlcII,I,()l] о /loc,l,и)KelI1.1rlx iIzlc,l,ill]JtrIerv-lLIx I,I l(p.) I]a саЙl,е и cl,pal{иlltlx шкоJIь] в
со Lli,liIJ bi l I)l х сс,гrlх;
. б"rtаt,одttрсl,t]еttltl>iс IlI.IcbN4il ро/_lи,гсJIяN,{ Ilac,г|}BItI,IKoB из tIисJIа обучаrоrцихся;
. об)z.tсttие t] рамках образова,гOJlьIILlх IIpoI,paMM, выбраIlItых уLIастIlиI(ами,
l lо l(Азавшtt
ми l]ы соKLIе рсзулb,],uI,I,I>L
8.2. i'ез1,11ь,l,Zггы IIztсl,аll]IIичесI(ой дея,геJIь]Iос,l,и могу,l, уLIи,t,ываться при провеле[Iии
i1,1"l,cc],l]zlll1,114 lIе/ltlгоI,оt]-Ilttо,гчu]LIиков, zl l],lKжe гlри оltрс/lеJIеI]ии стимуJIируюUIих выI-Iла,г
NiAOy Coitt лъ l 1.
8.3. Рl,ксllзоl{с,гl]о МАОУ COi]l М 11 l]гIраве примеijrl,гь иFIые методы I]9материаJIьIIой и
i\,la,t,ep1.1aJlblI()й мо,I,ивацI,114 с llеJIыо развl4т]4rl и IlропаI-анлы институ,га I-Iас,гавltичесl]ва и
t

I

l

Iol]LI LIl9t I l{rl cI,o эффеlt,гr,r Bl IO0TI,I.

Страница

В

lt

1l 11,1,e 1l

ll

и

IIри"поиtеtlие 1
к llолоlt<еIlиIо о Ilрограмме наставниLIсства,
утвер)tлеIII{ому 29 .08.2025 г.
о,гб о р а/в ы/l

tз

ижеII иrI

II rl

с,га в

()бtl(r,rпцtа I.t сlбязi1,1,еJlьlIыми критериrIN4и
i

1

itс,гitl]

lt

1,1

I(o IJ

rll]JIrIIo],crI

ко в

tt и

дJIri о,гбора/выдвижения для всех ктгегорий

:

" lltlJt1,1Ll14e JI14LlilOl'O )i(сJlаltИЯ с'Гt'l'ГL lIa0'l'ali]1,11,1l(O]\4.
" Lllj,i,оl]и,l,е,t,I lOc,l,b I] cpcl(g l(OJlJleI, l.t обучаtоt,]l1,1хоя ;
о I]ысокий ypol]eIlb разви,гиrI KJII()LleBLIx l(омгlетенциЙ: способносl,ь развиI}а,гь
/1ругих, способIIость I]ыс,гроиво,г]l отtIошеLlия с окружаIощими, oTBeTcTBeIlFIOCTI),
llaIlCJIeIIrIOC'Гb IIа РеЗУJIЬ'Гаl], УN,IеtlИС iчIО'ГИВИРОВаТЬ И ВДОХНО]]ЛЯ'ГЬ ДРУГИХ,
сttособнос,гь lt собствеItllому профессиоl{аJIыlому и лрILIностному развитиIо.
/ {ilt to;tt t t,l,eJlbI lые крJл]]д4лр а:r!9l9 qщрщ ]цLс !q]]цц :!gqIца пр иведены u таб
t

tDоllпtа
ll:lc,I,:l

l} III,I rI

<>
20 г.
)/cl,ilII()IJJtcllIlOi\4 зtll(оllо/(а,геJlьс,l,вом РФ, ((

I

Icl21ttl.tcl,

Расrrlи(lровI(а Ilо/lIIисIl

в llорядt(е,

11рилоясеtlие 3
lt Il

c1.1t

cllltcl

I

и

Io о про

I,p

ам м е наставI I иLI ес,гва,

утвержденному 29,08.2025

I l 1l i,r м ер lt аlr (to pM:r Il l)икрепления IIаста вIIи K:l
, l ltl,t,ctttit,litjlblIl)Ie
уLlalс,l,IlиI(и 11рограN,lмы:
l lltc t;,llltttttc:
l Iitc t lll1.1tясп,t t,t ii.
l) о21 l.t,t,el

r

ь/з

lt tcc,l t t

t t

ы i.l

t I

р c/

(cl,al]

I41,c

J l

ь

к llilставляемому

:

I{рлtr,ерии lrолбора:
llрс2llrоч,l-еLlиrl ]tастz1l]IIика, наставляемоl,о и/l,t,llи родителя/законного представителя:

о
.

о/lинаковый пол;
обtцl,tе интересы;
о совместимlость графиков;
. б.пизос,гь месl, llро)I(иваI{ия;
. СХоЖеС'гЬ LIOPT ЛИLlНосТи;
. /{РУГИе ПРИLIИЕlЫ СОВМеСТИМОСТИ:

IJ о

t

tросы, l]ызы ваIоlllис обесt tокоеl{}tоо,гь

l{оп,t MIct t,t,zlрии:

i)cttrcl tl,tc tl l lp14l(pcllJIcI

I1,IlI

:

:

г,


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».